24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Digital Pharma Day. Будьте во главе digital-трансформации фармацевтической индустрии

1 октября 2020

Поведение покупателей ежедневно меняется. Они проводят все больше и больше времени в сети. Теперь перед походом в аптеку покупатели все чаще заходят в интернет, чтобы узнать больше о препарате, отзывах, его аналогах и стоимости.

Как теперь фармкомпаниям привлечь внимание к своему продукту? Как найти свою аудиторию еще до появления у нее потребности в лекарствах? Как не упустить возможности, которые открываются с использованием digital-технологий?

Узнайте ответы на все ваши вопросы 22 октября на ​онлайн-конференции Digital Pharma Day.​

В рамках конференции выступят более 18 спикеров ​— лучших представителей ТОПовых фармацевтических компаний: Dr. Reddy's, Алкалоид , Юрія-Фарм, Аcino, Дарниця, Medical Data Management, Фармак, Sperco, L’Oréal, Sanofi, GSK, Liki24, Tabletki, Teva, Arterium, Агентство Медицинского Маркетинга и многие другие.

Вас ждут более 9 часов ​продуктивного обучения на реальных примерах. Спикеры в подробностях расскажут о своих лучших результатах, а также о трудностях, с которыми сталкивались в продвижении лекарств в сети.

На Digital Pharma Day вы получите концентрат полезной информации из кейсов, лайфхаков и фишек о том, как:

  • адаптировать фармацевтический бизнес под условия digital-ускорения;
  • достичь клиентоориентированного подхода онлайн;
  • использовать все инструменты и возможности для фармацевтической индустрии в сети;
  • перевести коммуникации и продвижение продуктов онлайн;
  • быть устойчивым и при этом идти в ногу с глобальными digital-изменениями.

После конференции вы поймете ​основные принципы выхода в онлайн и закрепления онлайн-позиций фармакологических компаний, тонкости использования digital-инструментов в общей маркетинговой стратегии бренда, а также куда двигаться, чтобы быть в тренде, но не быть вне закона.

Онлайн-конференция будет полезна ​всем, кто хочет улучшить бизнес-показатели своей фармацевтической компании, используя все возможные каналы продвижения:

  • интернет-маркетологам​ из сферы фарминдустрии;
  • владельцам, руководителям и ТОП-менеджерам​ фармацевтических компаний;
  • специалистам,​ которые занимаются онлайн-продвижением фармы;
  • фармацевтам, ​которые хотят разобраться в основах digital-маркетинга.
Зарегистрироваться

Для читателей портала 103 действует скидка 10% при промокоде ​103_wpe

Этот сайт использует cookies
Понятно