24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Онлайн-курс «Digital-маркетинг в фармацевтической компании» стартует 9 ноября. Для читателей 103 — скидка!

27 октября 2020

Большинство фармацевтических компаний используют устаревший подход к маркетингу. В то время как весь мир массово переходит в диджитал, фарма еще не раскрыла максимальных возможностей данного инструмента. Правильный диджитал-подход способен в разы превзойти результаты ТВ-рекламы. Правда, для этого необходимо знать функции интернет-маркетолога и особенности продвижения фармы.

Именно этим навыкам вы сможете обучиться всего за 5 недель на онлайн-курсе от Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts — «Digital-маркетинг в фармацевтической компании».

Кто автор курса? Евгений Савчук, региональный менеджер по цифровому маркетингу британской фармацевтической компании GSK в 34 странах Центральной и Восточной Европы. Евгений разработал более 100 стратегий продвижения в цифровом маркетинге, 30 из которых — для крупных фарм-брендов: Bayer, Teva, Alpen Pharma, др.

Этот онлайн-курс создан для продвинутых маркетологов и бренд-менеджеров фармацевтических компаний, которые прагматично меняют будущее уже сегодня и готовы:

  • осваивать каналы digital-маркетинга для продвижения своих фармрекламодателей;
  • применять работающие стратегии по захвату фармрынка;
  • сотрудничать с фармацевтическими компаниями;
  • внедрить в свой бизнес беспроигрышный кейс по продвижению фармацевтики.

Онлайн-курс Евгения Савчука — это рывок к успешному продвижению!

В процессе обучения вы освоите все тонкости и особенности использования интернет-каналов, познакомитесь с примерами успешной интеграции диджитал-стратегии в общие маркетинговые планы и бизнес-планы компаний фармацевтической отрасли.

Курс поможет вам:

  • освоить принципы работы интернет-маркетинга в фармацевтике;
  • разобраться с законодательной базой и действующими ограничениями в сфере рекламы медицинских препаратов;
  • оценить эффективность онлайн-маркетинга и его преимущества перед «традиционными» рекламными инструментами;
  • определить максимально рентабельные каналы для продвижения фармы в Украине;
  • изучить актуальные инструменты digital-маркетинга, которые будут оптимальны для продвижения фармацевтического бренда;
  • выбрать подходящий канал для продвижения препаратов фарм-бренда;
  • научиться правильно измерять результативность онлайн-рекламы, эквивалентной росту продаж;
  • разработать грамотную стратегию перехода от устаревших методов продвижения до внедрения полноценного диджитал-маркетинга в сети;

Старт курса — 9 ноября 2020. Длительность обучения — 5 недель.

Скидка 10% по промокоду 103_wpe

Записаться на курс

Этот сайт использует cookies
Понятно